Финал SuperBowl: стоимость минуты рекламы составила $5,4 млн.

4 февраля 2008

Минута рекламы на главном спортивном событии США - финале суперкубка по американскому футболу обошлась в нынешнем году в 5,4 миллиона долларов, на 200 тысяч дороже, чем в прошлом году, сообщил официальный сайт оргкомитета.

 

Главный матч сезона - Супербоул, завершившийся в воскресенье вечером победой "Нью-Йорк джайантс" над "Нью-Инглэнд пэтриотс" со счетом 17-14, транслировала телекомпания Fox Broadcasting.

Жители мегаполиса приветствовали непредсказуемую победу своего клуба стихийными шествиями, а городские власти немедленно объявили о проведении во вторник парада в честь победы. Финал супербоула - событие, выходящее за рамки спортивной жизни. По телевидению его смотрели около 100 миллионов американцев, а входные билеты на матч на "черном рынке" уходили по цене свыше тысячи долларов. Однако даже использованный билет на Супербоул имеет свою цену. Билеты чемпионатов 40-летней давности, например, теперь скупаются коллекционерами за 20 тысяч долларов.

Временное отсутствие сигнала в одном из городов штата Аризона, где зрители пропустили первый матч большой игры, стал значимой новостью канала CNN.