PepsiCo и Мария Шарапова завершили двухлетнее сотрудничество

19 апреля 2009

Двухлетнее соглашение между вторым в мире производителем газированных напитков PepsiCo и трехкратной обладательницей Большого Шлема теннисной звездой Марией Шараповой на днях было официально завершено по взаимному согласию.

 

В январе 2007 года Шарапова стала первой теннисисткой, представляющей бренды Gatorade и Tropicana в сделке, которая истекла в конце прошлого года. В настоящий момент Шарапова практически выпала из топ-50 из-за серьезной травмы ключицы.

«Здесь нет иной причины помимо истечения срока контракта, при взаимном согласии обеих сторон идти собственным путем», – заявил Хав Джилберт, представитель компании. «Мы были довольны партнерством и желаем Марии всего наилучшего».

«Gatorade имеет богатую историю партнерства с лучшими спортсменами мира. Как ведущий спортивный бренд, мы постоянно переоцениваем свое портфолио спортсменов, чтобы быть уверенными в том, что у нас правильное соотношение», – добавил Пит Брейс, директор по коммуникациям компании Gatorade.

В конце 2008 года Gatorade заключил сделку с восходящей звездой тенниса Сиреной Уильямс, которая присоединилась к таким спортсменам, как Тайгер Вудс и экс-звезда баскетбола Майкл Джордан, для продвижения продукции компании в США.

Двухлетнее соглашение с Шараповой, согласно которому россиянка была лицом глобальной кампании Gatorade, оценивалось примерно в 1 миллион долларов в год.

Напомним, Мария является также лицом Sony Ericsson и часовой компании TAG Heuer, а 19 апреля ей исполнилось 22 года (она родилась 19 апреля 1987 года).