Anheuser-Busch увеличивает затраты на спонсорские проекты в спорте

27 апреля 2009

Пивоваренная компания Anheuser-Busch, один из крупнейших мировых спортивных спонсоров, незначительно, но увеличит затраты на спортивные проекты в этом году – она намерена использовать возможности, которые освободились в спортивной индустрии после ухода других компаний-спонсоров в результате финансового кризиса.

 

«Мы не говорим о каких-то впечатляющих цифрах. В существующей обстановке... говорить, что мы заметно повышаем наши затраты на спорт в 2009 году – было бы откровенным лукавством», – цитирует слова вице-президента компании по вопросам спонсорства Дэна МакХага агентство Reuters.

Напомним, Anheuser-Busch, поздразделение пивоваренной корпорации Anheuser-Busch InBev (владеет такими брендами как Budweiser, Michelob, Busch и Tequiza), исторически является крупнейшим в США корпоративным спонсором в мире спорта, его суммарные затраты на рекламу и спонсорские проекты в прошлом году достигли 1 миллиарда долларов.

По словам Кейт Леви, вице-президента Anheuser-Busch по маркетингу, общий маркетинговый бюджет, исключая затраты компании на Пекинскую Олимпиаду 2008 года, будет незначительно снижен, оставшись почти на том же уровне по сравнению с затратами в 2008 году.

«Это шанс заставить деньги работать еще эффективнее – когда вы находите новые большие спортивные спонсорские контракты или занимаете место других игроков рынка, которые или выходят из ряда соглашений по тем или иным причинам, или снижают траты», – считает Кейт Леви.