Ассоциация гольфа России представила новый логотип

16 апреля 2012

В начале марта Ассоциация гольфа России (АГР) представила свой новый логотип. Он стал первым этапом в реализации задачи ребрединга федерации, которая была поставлена в ноябре прошлого года.

 

Новый логотип Ассоциации выполнен в цветах российского государственного флага, что говорит о принадлежности федерации, а установленный на «ти» мяч, обозначающий стартовую позицию в гольфе олицетворяет приглашение принять участие в общей игре – активной деятельности организации по развитию гольфа.

Новый логотип был разработан агентством «ДизайнДепо» (креативный директор – Петр Банков).

«2012 год – юбилейный для Ассоциации гольфа России. Федерации исполняется 20 лет, и мы хотим подвести некую черту в истории ее существования, обозначить границу перехода, как мы надеемся, на новый уровень во всем. Новый визуальный образ Ассоциации – это не только отображение сегодняшней деятельности, но и память о прошедших 20-ти годах непрерывной работы ее сотрудников, достижений ее предыдущего руководства и свое место в мировом гольф-сообществе. Сегодня мы хотим идти в ногу со временем и меняться, но меняться качественно. Тем более что по сравнению с мировыми странами-лидерами в гольфе, мы еще очень молоды и у нас все впереди!» – прокомментировала событие директор Ассоциации гольфа России Елена Ахмедьянова.

Также в течение ближайших месяцев Ассоциация представит свой новый сайт.