Bridgestone переходит от спонсорства СуперБоула к долгосрочному присутствию в NFL

20 июня 2012

Компания «Бриджстоун» расширяет сотрудничество с американской Национальной футбольной лигой (NFL) – о подписании нового четырехлетнего спонсорского контракта вместо ежегодного партнерства на ведущем событии NFL – «СуперБоула» (SuperBowl) – стало известно накануне, 19 июня.

 

Как пояснил Филип Доббс, глава маркетинга «Бриджстоун», компания начнет партнерство с NFL уже в ближайшее время.

«Партнерства лучше, чем с NFL, мы найти не сможем», – добавил Доббс.

Кейт Тернер, старший вице-президент по медиа и спонсорству NFL, добавил, что в менеджменте лиги чрезвычайно рады решению Bridgestone по расширению спонсорского контракта, и подчеркнул, что NFL сейчас – платформа для бренда, которая работает 365 дней в году.