NBA впервые разрешила продажу логотипа спонсора на форме игроков

20 июля 2012

Национальная баскетбольная Ассоциация (NBA) открыла возможность получения новых доходов для клубов – разрешив (впервые!) продажу рекламных мест на майках баскетболистов.

 

Решение было принято в четверг на заседании Совета директоров Ассоциации. Как отметил комиссар NBA Дэвид Стерн, это решение может принести лиге около 100 миллионов долларов дополнительной прибыли – принимая во внимание стоимость подобного вида рекламы, размещаемой на форме футболистов в Европе.

Окончательное голосование по этому вопросу должно состояться в сентябре 2012 года, и будет впервые применено в сезоне 2013/14, чтобы дать возможность клубам подготовить соответствующие предложения компаниям, а также официальному техническому партнеру NBA – Adidas – подготовить место под логотип размером 2,5х2,5 дюйма с левой стороны майки.