NFL подписала спонсорский контракт с Lenovo

26 июля 2012

Североамериканская Национальная футбольная лига (NFL) объявила о подписании спонсорского контракта с китайской компанией Lenovo.

 

Согласно условиям контракта, Lenovo получает статус официального спонсора NFL в США («официальный ноутбук, компьютер и рабочая станция NFL») – и будет отныне обеспечивать NFL всеми необходимым для работы компьютерным оборудованием.

Lenovo получает полный пакет прав официального спонсора лиги, а также сможет использовать все торговые знаки NFL в маркетинговых и рекламных акциях.

Как свидетельствуют данные продаж, Lenovo в настоящий момент занимает 4 место по продажам компьютерной техники в США – и компания надеется использовать свое партнерство с NFL для дальнейшего увеличения своей рыночной доли.

«NFL являлось ценным клиентом для Lenovo с 2007 года, и теперь мы будет совместно работать над еще большей интеграцией наших продуктов в бизнес-процессы лиги. NFL предоставляет нам выдающуюся площадку для презентации наших продуктов и бренда покупателям», – отметил Дэвид Шмук, старший вице-президент американского офиса Lenovo.

«Мы рады приветствовать Lenovo в семье NFL. Мы стремимся к наилучшему показу игры нашим болельщикам, и Lenovo поможет нам в этом», – отметил старший президент по продажам спонсорских и телевизионных прав Кейт Тернер.

Первые акции компании в рамках спонсорского контракта запланированы уже на сентябрь 2012 года – они пройдут на открытии сезона NFL, также компания получит масштабное присутствие в медиа-центре SuperBowl (СуперКубок NFL). Кроме того, Lenovo отберет команды и спортсменов NFL для участия в своих рекламных кампаниях.