Премия PROsport Awards объявила шорт-лист финалистов

16 октября 2014

Сегодня организаторы премии PROsport Awards, призванной выявить и наградить лучшие решения в сфере спортивного маркетинга и менеджмента за прошедший год, объявили шорт-лист финалистов.

 

За победу в 10 номинациях боролись 50 участников, подавшие более 80 заявок. По итогам голосования профессионального жюри определены по 3 финалиста в каждой номинации

В номинации «Лучшая активация спонсорских прав» за победу борются Korsa Media с активацией компании МТС в рамках Moscow City Racing, Sport Media Group, ФК Зенит и OBI c проектом «Дарим газон, повидавший многое», агентство Havas Sports & Entertainment вместе со своим клиентом Adidas и презентацией новой формы сборной России по футболу.

В номинации «Лучшее digital-маркетинг решение» организаторы признались, что ожидали получить больше заявок в современный век технологий. Однако, в финале: Континентальная хоккейная лига с проектом «Выберите своего Game-changer», Студия Валерия Комягина, разработавшая официальный сайт для ХК Металлург и МегаФон и AXIS с проектом MegaFaces.

В борьбе за первенство в «Лучшем решении на стадионе» выступают Sport Media Group, ФК Зенит и OBI c проектом «Дарим газон, повидавший многое», Havas Sports & Entertainment и Adidas, развернувшие на матче «Большую футболку Adidas» и ХК Авангард и агентство SpecialOne, впечатляюще преобразившие СК «Арена Омск».

«Лучшей рекламной кампанией» станет один из проектов агентства SpecialOne, которое выступило с проектами с ХК СКА «СКА. За нами город!» и с ФК Зенит: «Креативная концепция поддержки продаж абонементов на сезон 2014/15»  и «Креативная концепция для анонсирующих матчей и серия афиш ФК Зенит».

В номинации «Лучшее видео» выбирать пришлось из 15 заявок. В тройку лидеров вошла студия KEFIRМОЛОКО, подготовившая вместе с ФК Краснодар видео презентации игровой формы ФК «Краснодар», а также ролик «Гениальная идея». С ними соревнуется ФК Зенит с видео «Зенит - ЦСКА: скрытая камера».

Не обошли вниманием и спортивное телевидение клубов, на номинацию «Лучшая спортивная программа» претендуют: Арсенал ТВ с обзорами матчей, Зенит ТВ с программой «Зенит-365», СКА ТВ с программой «Планета СКА».

Жюри также оценили активности в рекламе спортсменов – номинация «Лучший рекламный проект с участием спортсмена (бренд-амбассадора)» привела в финал Илью Ковальчука, участвовавшего в проекте агентства Action Sport и Райффайзенбанка, официального спонсора Чемпионата Мира по хоккею 2013, Федора Емельяненко – бренд-амбассадора Mercedes-Benz Russia и Олимпийский Комитет России и агентство SPN Communications с проектом «Одна страна – одна команда!», задействовавшего целый ряд спортсменов.

«Лучшее спортивное шоу» предстоит выбрать среди Moscow Сity Racing, Гонки чемпионов и Фестиваля болельщиков FIFA FanFest – 2014 в Саранске.

Самой многочисленной по числу заявок (более 20) оказалась номинация «Лучший социальный проект в спорте». В условиях серьезной конкуренции в финал пробились: компания LG с проектом Марафон «Технология добра», МегаФон с чемпионатом по футболу среди команд детских домов «Будущее зависит от тебя» и Олимпийский Комитет России и агентство SPN Communications с проектом «Одна страна – одна команда!».

Напомним, победителей номинаций и имя лауреата премии «Человек года» спортивной индустрии объявят на торжественной церемонии вручения наград PROsport Awards, которая состоится 22 октября в ресторане Тарантино.

В состав жюри премии вошли: Мария Гаврилова, генеральный директор Havas Sports & Entertainment; Сергей Новиков, генеральный директор «Спорт-Экспресс»; Алексей Гурьянов, генеральный директор агентства Action Sport; Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru; Таш Саркисян, продюсер; Василий Уткин, главный редактор спортивных каналов "НТВ-Плюс" и другие профессионалы рынка.

Напоминаем также, что продолжается регистрация на профессиональную конференцию PROСпорт, которая пройдет днем позже, 23 октября 2014 года в Lotte Hotel Moscow.

Дополнительная информация и аккредитация прессы на премию:

Алёна Макова, +7 903 1283501, a.makova@prosport-conf.ru