Приглашаем на мастер-класс Филиппа Весселя в RMA

10 ноября 2014

12 ноября в бизнес-школе RMA состоится открытый мастер-класс одного из крупнейших экспертов в области применения цифровых медиа для спортивных событий и организаций – Филиппа Весселя.

 

Темой мастер-класса станет «Развитие спортивного маркетинга с использованием новых медиа», в рамках которой Филипп Вессель расскажет о видах контента для цифровых видеоплатформ и стратегии вовлечения спортивных болельщиков в digital-среду.

Основные темы мастер-класса: 

– разработка облачного видео-сервиса Telekom как спонсора немецкой Бундеслиги и ее клубов;
– работа с болельщиками хоккейного клуба «Донбасс»; 
– МОК: Разработка цифровой медиа-стратегии 2014-2016; 

Программа мастер-класса:

1. Виды контента для цифровых видеоплатформ

– WebTV, MobileTV, Smart TV, VOD, Live Streaming, Pay of Free 
– Принципы подготовки стратегий видеоконтента 
– Поддержкой каких сервис-партнеров необходимо заручиться (видео производство, управление контентом, доставка контента, клиентский сервис, оплата, маркетинг) 
– Преимущества и недостатки платформ и поставщиков платформ 
– Аргументы в пользу различных бизнес-моделей 
– Управление маркетингом и создание необходимой «разницы для успеха»

2. Стратегии вовлечения спортивных болельщиков в digital-среду

– Базовая модель увеличения  аудитории болельщиков и создания ее лояльности 
– Создание узнаваемости и ее трансформация в лояльность болельщиков 
– Использование цифровых платформ (интернет, mobile и др.)

3. Механизмы вовлечения болельщиков и интеграция в социальные медиа

– CRM и программы лояльности 
– Использование спонсорства 
– Как смартфон может увеличить эффект посещения стадиона (больше услуг – больше развлечения) 
– Услуги для болельщиков 
– Интерактив с болельщиками

О спикере:

Филипп Вессель – специалист и руководитель проектных групп по спортивному маркетингу и новым медиа. Опыт международных проектов в индустрии насчитывает более 15 лет. Располагает обширными знаниями о различных отраслях digital media и CRM (mobile, social media, контент-менеджмент, видео-платформы, цифровой маркетинг, e-commerсe, гейминг, создание приложений и др.).

Ключевые проекты: компания Telekom (Германия), ХК «Донбасс», UEFA: Отборочные туры Евро-2008 и Евро-2012, Международный Олимпийский комитет, запуск цифрового телеканала Sportdigital, преподавание в Гамбургской Академии медиа.

Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться!

Место проведения: бизнес-школа RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12
Время проведения: 19.00-22.00