Единая Лига ВТБ провела очередной семинар по маркетингу

26 февраля 2015

Единая Лига ВТБ при поддержке агентства спортивного маркетинга Sportima провела в Москве второй семинар по маркетингу для клубов, участвующих в чемпионате.

 

На семинаре основным вопросом являлось обсуждение долгосрочной стратегии продвижения Единой Лиги ВТБ и участвующих клубов, а также итоги работы в первой части сезона. Основной задачей встречи организаторы назвали обмен опытом между маркетинговыми службами клубов.

Агентство спортивного маркетинга Sportima, являющееся партнером лиги, провело теоретическую часть семинара, а клубы делились практическими наработками в области маркетинговых коммуникаций.

«В этом сезоне мы проводим уже второй семинар по маркетингу для клубов-участников Лиги. Новая встреча получилась достаточно плодотворной. Своими наработками в области маркетинга, планами продвижения баскетбола в массы делилась не только Лига и сотрудники агентства Sportima, но и представители клубов. Они рассказали, как привлекают зрителей на трибуны, как работают с болельщиками.

Еще раз хочу заметить, что вне площадки мы все являемся партнерами, которые занимаются общим делом – развитием баскетбола», – отметила генеральный директор Единой Лиги ВТБ Илона Корстин.

Отметим, что первый семинар лиги состоялся в октябре 2014 года.