«Мегафон» не планирует становиться спонсором ЧМ-2018

9 апреля 2015

Сотовый оператор «Мегафон» на данный момент не рассматривает возможности стать спонсором Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдёт в России – заявил генеральный директор компании Иван Таврин.

 

«Хорошего понемногу. Вы же не едите два десерта после каждого ужина. Мы этого делать пока не планируем», – заявил Таврин в интервью РБК.

Иван Таврин также прокомментировал итоги вложений «МегаФона» в спонсорство Олимпийских Игр в Сочи (компания потратила 10 млрд. рублей). 

«С точки зрения денег, конечно, окупаемость [затрат] займет значительно больше времени. Но если посмотреть, сколько мы вложили дополнительных сил и энергии в бренд – без сомнения, Сочи был очень успешным проектом для компании. Не было ни одного коммерческого спонсора, который приблизился бы к такому количеству упоминаний вокруг игр, как «МегаФон», включая международных. К нам обратились организаторы Игр 2018 года из Кореи, будут перенимать наш опыт в строительстве инфраструктуры и активации спонсорства», – заявил он.