Starcom выходит на рынок спортивного маркетинга со SPORTS at SMG Russia

3 июня 2015

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group объявила об открытии российского подразделения, специализирующегося на спортивном маркетинге – SPORTS at SMG Russia. Возглавит новое подразделение Сергей Бархударьян.

 

Непосредственным руководителем Сергея будет Джефф Чалмерс, CEO Starcom MediaVest Group Russia. Отметим, что Россия стала четвертым рынком в мире, на котором запущено SPORTS at SMG после Великобритании, США и ЮАР.

Джефф Чалмерс, CEO StarcomMediaVest Group Russia, рассказал, что спорт уходит с телеэкранов и стадионов в digital-пространство и отношение к спортивному маркетингу также должно измениться, чтобы в полной мере отражать новые способы взаимодействия потребителей с контентом. 

«Запуск SPORTS at SMG является естественным развитием нашего продуктового предложения для построения более эффективных, адресных коммуникаций с потребителем в зависимости от контента, который ему интересен. Сложившаяся практика спортивного маркетинга редко заходит дальше традиционного спонсорства. Интеграция SPORTS at SMG в агентства группы позволит нашим клиентам взаимодействовать со спортивной аудиторией вне зависимости от того, где, как и под каким соусом люди “потребляют” свои любимые виды спорта», – отметил Джефф Чалмерс.

Сергей Бархударьян, директор SPORTS at SMG Russia

В спортивном маркетинге с 2010 года. Закончил Международный университет по специализации менеджмент организации. Кандидат в мастера спорта по теннису. Входил в топ-30 лучших игроков России. Начинал свою карьеру в области спортивного маркетинга в агентстве Sportlab Creative. Затем перешел в Sport Media Group, где до 2014 года работал в качестве директора по развитию бизнеса. Имеет богатый опыт работы с крупнейшими международными и российским клиентами: AVON, Ferrero, Heineken, Samsung, X5 Retail Group, Банк Москвы, Газпромнефть, МТС, и др. 

«Россия стала одним из центров мирового спорта. Большое количество международных спортивных событий, состоявшихся в России, способствовали популяризации спорта и росту его коммерциализации. Занятия спортом и здоровый образ жизни становятся трендами. Все эти факторы способствует увеличению интереса к спорту, как средству коммуникации, со стороны рекламодателей. На рынке спортивного маркетинга Sports at SMG призвана занять особую роль: мы планируем поднять существующую спортивную экспертизу на новый уровень совместив ее с ресурсами группы SMG», – говорит Сергей Бархударьян.

«SPORTS at SMG – это перспективное направление для группы, которые откроет новые возможности для рекламодателей и правообладателей в России. Запуск SPORTS at SMG усилит экспертизу и клиентский сервис Starcom MediaVest Group Russia в области спортивного маркетинга», – отмечает в свою очередь Робин Кларк, управляющий директор SPORTS at SMG Worldwide.

Сегодня, 3 июня, представители агентства будут выступать в рамках панели спортивного маркетинга на фестивале «Серебряный Меркурий», организованной ИД «Спорт-Экспресс» и агентством Sport Media Group.


Рубрики




Реклама на проекте