РМОУ представил новую книгу – «Стратегический менеджмент спортивных мероприятий»

5 мая 2015

Российский Международный Олимпийский Университет (РМОУ) представил очередное пополнение своей издательской программы – первый русский перевод книги «Стратегический менеджмент спортивных мероприятий».

 

Автор книги, известный британский маркетолог, руководитель Академии спорта и физической активности университета Шеффилд Халлам, приглашенный профессор РМОУ Гай Мастерман (Guy Masterman) раскрывает суть стратегии проведения спортивных мероприятий всех уровней и типов: от международных до школьных. Он последовательно и подробно демонстрирует все этапы процесса планирования, объясняет важность стратегического подхода, показывает как применить методики, обеспечивающие успешные краткосрочные и долгосрочные результаты.

Это полностью переработанное и обновленное третье издание основано на использовании метода кейс-стади, или метода ситуационного анализа, при помощи которого рассматривается организация реальных больших и малых спортивных событий, таких как матчи NBA и NFL или состязания «Формулы 1» и английской премьер-лиги.

В книге также глубоко анализируется опыт проведения лондонских Олимпийских Игр, который весьма показателен для всех практикующих и обучающихся организаторов соревнований. При этом форма подачи материала дает возможность сравнить Пекинскую и Лондонскую Олимпиады. Автор также делится своим мнением по поводу организации зимних Игр в Сочи (2014) и летних в Рио-де-Жанейро (2016).

Это исследование адресовано студентам и преподавателям вузов, специалистам, работающим в сфере спортивного менеджмента и маркетинга, а также тем, кто занимается проблемами изучения организационных и коммерческих аспектов современной спортивной индустрии.

Приобрести книгу «Стратегический менеджмент спортивных мероприятий» можно в РМОУ или через редакцию СпортМенеджмент.Ру.

Англоязычную версию книги Strategic Sports Event Management: Third edition можно приобрести на Amazon (от $48).

Рубрики




Реклама на проекте