Facebook заключил контракт с NFL на показ лучших моментов матчей

25 декабря 2014

Cоциальная сеть Facebook заключила контракт с Национальной футбольной лигой (NFL) на показ видео с лучшими моментами матчей и новостями со встроенной рекламой от Verizon Wireless.

 

Как отмечает The Wall Street Journal, лига начнет размещать свои видеоролики в Facebook уже сегодня. Доходы от рекламы будут разделены между NFL и Facebook, хотя точные цифры не раскрываются.

Как пояснил представитель Facebook, соцсеть намерена сначала оценить реакцию людей на факт спонсорства видео, прежде чем начать широко применять эту практику. Не секрет, что Facebook стремится стать заметным игроком на рынке интернет-видео, подвинув с пьедестала YouTube.

Несомненно, это отличный шаг для лиги в преддверии февральского SuperBowl, говорят эксперты. Отметим, что похожее соглашение в прошлом году NFL заключала с Twitter, но у Facebook аудитория существенно больше (1,3 млрд. пользователей).

Рубрики




Реклама на проекте