Новый федеральный спортивный медиахолдинг может заработать в России с осени 2015 года

2 июня 2015

Новый федеральный спортивный медиахолдинг может заработать в России с осени 2015 года, заявил президент Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) и председатель правления холдинга «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко.

 

В составе холдинга планируется создать бесплатный телевизионный канал, радио, а также информационное агентство.

«Спортивный контент будет доступен во всех средах: социальные сети, мобильные платформы, радиостанции спортивной направленности, формировать инфопространство будет информационное агентство», – отметил Дмитрий Чернышенко, выступая сегодня на заседании Совета по развитию физической культуры и спорта под руководством президента Российской Федерации Владимира Путина.

Финансирование проека готов взять на себя «Газпром-Медиа Холдинг», заявил Чернышенко. Отметим, что в состав холдинга уже входит телекомпания «НТВ-Плюс».

«Имущественный комплекс телеканала может быть сформирован на производственно-технологической базе «НТВ-Плюс», которая производит 16 тематических спортивных телеканалов, АНО «Спортивное вещание», а также сети распространения телеканала «Россия», который сейчас производит четыре тематических канала. Творческий коллектив будет сформирован из сотрудников данных организаций, имеющих уникальный опыт освещения спорта. Вещание телеканала будет осуществляться на всей территории России в аналоговом формате, в первом цифровом мультиплексе, и может начаться уже этой осенью», – добавил Дмитрий Чернышенко.

Вещание планируется организовать на частотах канала «Россия-2». Точное название канала пока не определено, варианты названия рассматриваются.

«Есть несколько вариантов. Мы работаем над ними, тестируем на фокус-группах для того, чтобы название нового канала отражало его идеологию. Все-таки он будет ориентирован на молодежную, семейную аудитории, на широкий круг болельщиков. Он будет представлять некий инновационный формат. И нам бы хотелось, чтобы он отражал это в своем названии», – рассказал Чернышенко.

Дмитрий Чернышенко возглавил компанию «Газпром-Медиа» в январе 2015 года.

Рубрики




Реклама на проекте