Американская компания NBC окупила затраты на интернет-трансляции Олимпиады

12 августа 2008

Американская телекомпания NBС Universal, владеющая правами на телетрансляцию и показ Игр в Интернете на территории США, уже окупила свои затраты.

 

За день до открытия Олимпиады стало известно, что доходы компании от продажи рекламы уже превысили отметку в 1 миллиард долларов, тогда как на приобретение прав на трансляцию было потрачено 894 миллионов. В течение 19 дней Игр NBC Universal планирует показать в общей сложности 3600 часов передач, в том числе 2200 часов – посредством интернет-портала NBCOlympics.com.

Этот показатель перекрывает рекордное достижение той же компании четырехлетней давности в Афинах. Тогда объем олимпийского вещания NBC Universal составил 1210 часов. Пекинские Игры для заокеанских телевизионщиков также оказались и самыми затратными – приобретение прав на показ ОИ-2004 американскому телегиганту тогда обошлось в 793 миллионов долларов. На тот момент это был самый дорогой контракт на теле­трансляции в истории Игр.

NBC уже 20 лет является эксклюзивным обладателем прав на показ Олимпийских игр на телерынке США. Дебют в этом качестве состоялся на летних Играх в Сеуле в 1988 году. С тех пор компания транслировала все Игры, за исключением зимней Олимпиады в Нагано в 1998 году, которую освещал ее основной конкурент, компания CBS. У NBC уже подписаны контракты и на показ зимних Игр в Ванкувере в 2010 году, а также летней Олимпиады 2012 года в Лондоне.

В общей сложности стоимость этих сделок составила 2 миллиарда долларов, сообщает Sports.ru со ссылкой на «Спорт день за днем».

Рубрики




Реклама на проекте