Panasonic стал официальным поставщиком Олимпийских игр в Сочи

28 мая 2013

Всемирный партнер Международного Олимпийского комитета (МОК) и мировой лидер в производстве электроники и создании высоких технологий компания Panasonic стала официальным поставщиком ХХII Олимпийских зимних Игр 2014 в Сочи в категории «Бытовая техника».

 

Соответствующий трехсторонний договор был подписан президентом Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрием Чернышенко, старшим управляющим директором корпорации Panasonic Такуми Каджиша и генеральным директором Panasonic Россия Сигэо Судзуки вчера, 27 мая.

В рамках контракта на Играх в Сочи компания Panasonic обеспечит поставки около 5 000 единиц бытовой техники на Олимпийские объекты, в Олимпийские деревни, а также в офис Оргкомитета «Сочи 2014» в Олимпийском парке – все для максимально эффективной и комфортной работы и отдыха участников и организаторов Игр: чайники, кофеварки, микроволновые печи, термопоты, утюги и холодильники.

«Мы искренне гордимся многолетним сотрудничеством с МОК, благодаря которому жители всего мира могут наблюдать за самыми яркими событиями Олимпийских Игр. И мне особенно приятно, что в России мы получили возможность расширить свое олимпийское присутствие. Такой прецедент в истории компании был лишь однажды – на Олимпийских играх в Нагано 1998 года. Спустя полтора десятилетия этот опыт решено повторить в Сочи. Тем самым, Panasonic подчеркивает особую роль и значение России в своем глобальном бизнесе», – заявил генеральный директор «Panasonic Россия» Сигэо Судзуки.

«У команды Партнеров «Сочи 2014» по-настоящему чемпионский состав. Компания Panasonic – мировой лидер в своей области – представит для Олимпийских зимних Игр в Сочи не только аудио- и визуальное оборудование, но и качественную и надежную бытовую технику, которая давно заслужила доверие и авторитет у миллионов жителей нашей страны. Уверен, наше партнерство – ещё один шаг к тому, чтобы Игры в Сочи стали самыми современными и инновационными», – прокомментировал заключение соглашения президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко.

Отметим, что компания Panasonic уже на протяжении 25 лет является TOP-партнером МОК в эксклюзивной категории «Аудиовизуальное оборудование», обеспечивая Олимпийские Игры высокотехнологичной аудио- и видеотехникой, системами безопасности и медиарешениями.

Маркетинговая программа Игр в Сочи уже является самой успешной в истории зимних Игр: Оргкомитет уже привлек 1,3 миллиарда долларов инвестиций, что более чем в 3 раза превышает обязательства Заявочной книги. Кстати, это также в 1,5 раза больше, чем заработал Оргкомитет Игр 2010 года в Ванкувере за все время своего существования. 

Рубрики




Реклама на проекте