Пивоваренный бренд «Асахи» стал вторым спонсором «Токио 2020»

2 февраля 2015

Оргкомитет летних Олимпийских Игр 2020 года в Токио объявил о подписании второго топ-спонсора – им стал японский пивоваренный бренд «Асахи».

 

По оценке специалистов, стоимость соглашения составит не менее 128 миллионов долларов. На церемонии подписания соглашения президент Оргкомитета «Токио 2020» Йоширо Мори заявил, что слоган компании «Асахи» – «Let's share the emotion» («Давайте разделим эмоции»), перекликается с целями организаторов игр, которые хотят сделать Токио площадкой, где атлеты и болельщики смогут разделить свои впечатления и эмоции.

Компания «Асахи» – крупнейший производитель пива и вина в Японии, продукция которого широко представлена и на международных рынках.  

Напомним, что это уже второй спонсорский контракт топ-уровня для Оргкомитета Токио 2020: неделей ранее было подписано соглашение с крупнейшим игроком японского медиа-рынка – компанией NTT.

По маркетинговому плану, Оргкомитет «Токио 2020» планирует заключить спонсорских договоров на сумму свыше 1,5 млрд. долларов. Спонсорская пирамида имеет три уровня возможной поддержки. В категории топ-спонсор (золотой) предполагается подписать 4 компании, взнос каждой составит не менее 130 млн. долларов. Второй уровень гарантирует статус официального партнера и обойдется сосискателям в 50 млн. долларов. Третий уровень ориентирован на категорию региональных сонсоров, сумма взносов варьируется от 8 до 25 млн. долларов, в зависимости от предоставляемых прав. 

В ближайшее время ожидается подписание соглашения с Toyota Motors.

Рубрики




Реклама на проекте