МОК смягчит правило, касающееся личных контрактов спортсменов со спонсорами

3 марта 2015

Исполнительный комитет МОК принял решение о смягчении правила, согласно которому спортсменам на Олимпийских Играх не разрешалось рекламировать компании, которые не являются официальными спонсорами и партнерами Игр.

 

Данный вопрос рассматривался на исполкоме Олимпийского комитета в Рио-де-Жанейро. Основное недовольство вызывало 40-е правило Олимпийской хартии. Из него следует, что компании, которые не являются партнерами МОК, не имеют права использовать личности, имена и изображения спортсменов, тренеров и официальных лиц, принимающих участия в Играх, в своих рекламных кампаниях в период проведения Олимпийских Игр.

Отметим, что самой громкой протестной кампанией стала акция в Лондоне во время летних Олимпийских Игр 2012 года, прошедшая под лозунгом WeDemandChange2012 («Мы требуем перемен»).

По итогам обсуждения исполком выразил согласие пересмотреть 40-е правило Хартии для спортсменов и разрешить им участвовать в рекламе «неолимпийских» компаний.

«Это относится к рекламе вокруг Игр – в социальных сетях, СМИ и так далее. Так, например, если у какого-то спортсмена есть контракт с производителем часов, он сможет продолжать рекламировать их до тех пор, пока это не будет касаться Игр», – пояснил директор по коммуникациям МОК Марк Адамс в интервью агентству AP.

Предполагаемые изменения должны вступить в силу на следующих Олимпийских Играх в Рио в 2016 году. Это произойдет в том случае, если на следующей сессии МОК в Куала-Лумпуре они будут утверждены. 

Рубрики




Реклама на проекте