Nike: просто упади в лунку!

14 апреля 2005

Как показывает опыт Nike, маниакальное стремление облепить своими логотипами каждый квадратный сантиметр спортинвентаря очередной звезды Большого Спорта, время от времени окупается сторицей.

 

Так случилось вчера, когда звезда гольфа Тайгер Вудс (Tiger Woods) с почти сорокаметровой дистанции отправил в зеленую лунку свой очередной мячик. Обычное, вроде бы, событие неожиданно прогремело на весь мир, когда отправленный рукой профессионала мяч на долгие три секунды застыл у самого края лунки, задумчиво переминаясь с ноги на ногу. Постоял и, под бешеные аплодисменты поклонников Вудса, упал на дно.

Несколько миллионов телезрителей, затаив дыхание, следили за этим драматическим моментом. Сначала – в прямом эфире, а затем – на десятках повторов, снова и снова с восхищением наблюдая за нерешительным белым мячиком, на борту которого четко виднелся логотип фирмы Nike, и в сотый раз повторяя про себя: Just do it!