NBA "рассматривает возможность" размещения рекламы на униформе

31 мая 2005

Если положительное решение будет принято, это будет маленькая революция в баскетболе. Дело в том, что до настоящего времени Национальная баскетбольная ассоциация запрещала поставщикам спецодежды обслуживающего персонала даже размещать на куртках и прочих предметах гардероба собственные логотипы.

 

Не понятно, какими именно рассуждениями руководствовалось руководство ассоциации, вводя такие драконовские правила. Может быть, боялось упустить прибыль.

Скорее всего, именно так оно и было, поскольку, по словам комиссара NBA Дэвида Штерна (David Stern), "нет никакого сомнения, что реклама рано или поздно появится, но при условии, что за нее будет уплачена реальная цена".

То есть, все упирается в деньги. Кстати, если верить MSNBC.com, реклама на униформе, продаваемая в гонках NASCAR, ежегодно приносит до двадцати миллионов долларов.