Puma провоцирует "Зенитом"

29 февраля 2008

Реклама спортивного брэнда Puma, сотрудничающего с ФК «Зенит», всё же появится на улицах Петербурга.

 

Макет, как сообщает nevasport.ru, перекликается с телевизионным роликом и демонстрирует новую форму, созданную Puma специально для «Зенита», парящей на фоне футуристического города будущего. Общий слоган кампании: «Год 2178. ФК «Зенит» – Чемпион Галактики. А пока – новая форма от Puma для чемпионов России».

Реклама появится в петербургской наружке уже с первого марта, а также будет использована в оформлении точек продаж. Кроме того Puma планирует провести подобную рекламную кампанию и в Москве. Её запуск намечен на вторую декаду марта, в преддверии матча ФК «Москва» – ФК «Зенит».

Для этой цели планируется использовать светодиодные экраны - носитель, наиболее застрахованный от вандализма со стороны болельщиков команд-соперников.

«Решение о рекламе «Зенита» в Москве только на первый взгляд выглядит странным – комментирует Максим Калмыков, директор по маркетингу Puma - На самом деле для огромной армии московских болельщиков «Зенит» - раздражитель, потому что именно команда из Петербурга выиграла Чемпионат Росcии. И такая реклама не останется незамеченной поклонниками футбола. С ее помощью Puma лишний раз напомнит о своем статусе футбольного супербрэнда и поставщика команд-чемпионов, таких как сборная Италии и «Зенит».

Напомним, ранее оператор наружной рекламы News Outdoor в Петербурге, заручившись поддержкой ФАС, отказался размещать макет Puma, на котором был изображен процесс нанесения на тело человека татуировки в виде лого ФК «Зенит».