Андрей Аршавин рекламирует марку одежды Befree

4 марта 2008

Befree в своей новой рекламной кампании заявляет, что имеет самое непосредственное отношение к футболу. Героем фотосессии для коллекции «весна/лето’2008», постеры которой уже размещены в московском метро, стал Андрей Аршавин.

 

Рекламная кампания «Befree + Аршавин» со слоганом «Забей» продлится до середины мая. Постеры будут размещены на щитах по городу и в метрополитене. Кроме того, предполагается размещение в глянцевых журналах.

Как пояснили представители Befree, Андрею Аршавину отведена во всем этом роль «всем на зависть молодого, активного, целеустремленного партнера-противника», который легко включается в игру по правилам девушки befree. «Девушка befree и Андрей привыкли быть сильными, уверенными в себе, целеустремленными, привыкли побеждать. Кроме того, Андрей Аршавин - выпускник петербургского университета дизайна, поэтому к fashion-миру имеет самое непосредственное отношение. Сложив все эти факторы, в befree пришли к выводу, что лучшего героя для фотосъемки новой коллекции не найти», - пояснили в компании роль футболиста в формировании имиджа коллекции.

Футбольное поле, по мысли создателей рекламной кампании, представляет собой в данном случае «место для демонстрации своей индивидуальности», а главное свойство героини сформулировано в следующем пассаже: «Какой бы ни была девушка befree, нежной или дерзкой, сдержанной или безумно страстной, на футбольном поле или на романтическом ужине, она сохраняет свое главное качество. Она всегда остается настоящей».