ИД «Коммерсантъ» становится официальным поставщиком «Сочи 2014»

10 марта 2011

Издательский дом «Коммерсантъ» становится официальным поставщиком «Сочи 2014» в категории «Печатные СМИ», победив в открытом тендере.

 

В статусе поставщика издательский дом приобретет права на использование символики XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр, а также символики Национальных Олимпийского и Паралимпийского комитетов, право ассоциироваться с Играми в Сочи в рекламных и информационных целях.

В портфель издательского холдинга входят такие бренды, как газета «Коммерсантъ», журналы «ВЛАСТЬ», «ДЕНЬГИ», «СЕКРЕТ ФИРМЫ», «Огонек», «WEEKEND», «Citizen K», «Автопилот», «Каталог», а также радио «Коммерсантъ FM». Совокупная аудитория всех медианосителей «Коммерсанта» превышает 5 миллионов человек.

«Зачем «Коммерсанту» такое партнерство, такая ответственность, объяснить на самом деле не так уж сложно. Для зарубежных издательских домов и синдикатов, средств массовой информации с их редакциями это тоже всегда было и престижно, и полезно. И «Коммерсантъ» в этом партнерстве видит более широкие перспективы, чем еще один вклад в имидж газеты. Благодаря договору о партнерстве с оргкомитетом «Сочи 2014» у нас будет возможность «проникать» в олимпийские дела гораздо глубже, чем прежде. Причем речь тут и собственно об Олимпиаде – о доступе на «кухню» соревнований, о встречах со звездами, экспертами по безопасности, допинг-контролю и обо всем, что ей будет предшествовать. Процесс подготовки нас и наших читателей не может не волновать, учитывая и то, что Игры в Сочи – это для России, пожалуй, самый общенациональный из нацпроектов, и то, какие структуры в нем задействованы. Все они – постоянные, ключевые коммерсантовские ньюсмейкеры. С этими ньюсмейкерами мы рассчитываем находиться в постоянном контакте. Более того, мы рассчитываем, что статус партнера поможет нам расширить традиционную функцию любого средства массовой информации и превратиться во внутриолимпийское средство коммуникации для всех причастных к сочинскому проекту компаний, топ-менеджеров, чиновников и специалистов. Превратиться в медийную площадку, на которой они будут делиться самыми разными своими идеями», – комментируют заключение контракта в «Коммерсанте».

В рамках соглашения предполагается реализация ряда рекламных проектов, выход специальных приложений, участие ИД «Коммерсантъ» в подготовке олимпийских и паралимпийских методических материалов, а также традиционных газет для Олимпийской и Паралимпийской семьи, распространяющихся во время Игр в Олимпийской и Паралимпийской деревне и на территории Олимпийского парка.

Также планируется выпустить ряд совместных специальных изданий по Культурной Олимпиаде, транспортным и билетным программам, сообщает пресс-служба Оргкомитета.

Напомним, генеральными партнерами Олимпийских Игр 2014 года являются компании Аэрофлот, МегаФон, Ростелеком, Роснефть, Сбербанк России, ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус и BOSCO Sport. Партнером является ОСАО «Ингосстрах».

Всемирными партнерами МОК для Олимпийских Игр в Сочи являются компании Coca-Cola, Atos Origin, Dow Chemical, Omega, Panasonic, Procter & Gamble, Samsung и Visa.