«Спортмастер», «Бегемот» и Uvenco – «Сочи 2014» выбрал операторов розничных продаж

16 марта 2012

Сегодня Оргкомитет «Сочи 2014» подписал соглашения о реализации лицензионных товаров с символикой Игр с ведущими розничными сетями России, которые становятся, таким образом. партнерами в категории.

 

Официальными операторами розничных продаж «Сочи 2014» стали лидеры российского рынка в сегментах спортивных товаров, детских товаров и автоматизированной торговли (вендинг) – компании «Спортмастер», «Бегемот» и Uvenco.

Благодаря подписанным договорам лицензионную продукцию «Сочи 2014» можно будет приобрести более чем в 1000 магазинах и офисах продаж в 70 регионах России. Розничная стоимость товаров массового спроса будет начинаться от 50 рублей, что даст возможность каждой российской семье стать обладателями олимпийского сувенира.

В церемонии подписания соглашений приняли участие президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор сети спортивных товаров ООО «Спортмастер» Леонид Страхов, глава сети детских товаров ООО ТС «Гипермаркет «Бегемот» Сергей Киселев и генеральный директор ООО «Ювенко инвест» Сергей Корниенко.

Подписание договоров состоялось на выставки «Детство 2012» (Крокус Экспо) на стенде «Сочи 2014», где впервые была представлена полная линейка официальной лицензионной продукции ХХII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

По условиям соглашения, «Спортмастер» откроет 300 специализированных отделов в магазинах 70 регионов России. В отделах будет продаваться полный ассортимент продукции с символикой сочинских Игр.

В гипермаркетах детских игрушек «Бегемот» и магазинах игрушек «Бегемотик», расположенных в 7 федеральных округах России, появятся более 400 отделов с товарами «Сочи 2014».

Компания «Ювенко инвест» организует продажу лицензионной продукции в 400 вендинговых автоматах в офисах продаж партнеров Игр 2014 года.

Как подчеркнул президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, теперь лицензионные товары «Сочи 2014» можно будет приобрести не только через интернет-магазин «Сочи 2014», открывшийся в декабре 2011 года, но и более чем в 1000 магазинах по всей стране.

«Мы уверены в том, что лицензионная продукция «Сочи 2014» будет иметь большой успех у всех россиян и гостей нашей страны. Мы со своей стороны приложим все силы для популяризации и распространения лицензионной продукции «Сочи 2014» на всей территории России», – прокомментировал подписание соглашения генеральный директор сети спортивных товаров ООО «Спортмастер» Леонид Страхов. 

Большие задачи ставит перед собой и «Бегемот» – как заявил глава этой сети детских товаров Сергей Киселев, соглашение «очень важно и ценно для нашей компании, ведь наша миссия заключается в том, чтобы обеспечить покупателей качественными, сертифицированными, и доступными игрушками». 

В ООО «Ювенко Инвест» также довольны статус партнера-лицензиата.

В данный момент на выставке можно увидеть всю линейку официальной лицензионной продукции ХХII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. В экспозиции были представлены сотни товаров с символикой Игр более чем в 20 категориях: одежда, игрушки, талисманы, спортивный инвентарь, школьные принадлежности, сувениры, изделия народных промыслов и многое другое.

Напомним, лицензионная программа «Сочи 2014» стартовала в конце 2009 года. Программа предполагает, что в течение 5 лет 50-70 компаниями-лицензиатами будет выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции в 30 категориях с уникальной символикой и брендом.

В Оргкомитете считают, что общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн. долларов, а непосредственные доходы Оргкомитета от реализации лицензионной программы могут составить около 35 млн. долларов (Оргкомитет получает процент с продаж).

Примерно 80% продаж лицензионной продукции осуществляется непосредственно в период проведения Игр, при этом около 40% в общем сбыте занимает одежда, 15% составляют талисманы и сувениры.

Напомним, что 2 дня ранее свою брендированную коллекцию представила компания-лицензиат «Сочи 2014» Bosco Sport.