РОСГОССТРАХ БАНК стал генеральным спонсором российского футбольного судейства до 2016 года

16 марта 2012

РОСГОССТРАХ БАНК стал генеральным спонсором российского футбольного судейства до 2016 года в рамках урегулирования претензий по предыдущему спонсорскому контракту между ОАО «Росгосстрах» и РФПЛ.

 

Напомним, что ранее судейский корпус, работающий при Российском футбольном союзе, не имел собственных партнеров – коммерческие возможности были специально созданы для реализации достигнутого мирового соглашения между компанией и некоммерческим партнерством «Российская футбольная Премьер-Лига» (РФПЛ) касающегося спора о невыполнении условий спонсорского соглашения, и впервые начали использоваться такие носители, как форма арбитров и информационные табло, на которых будет размещен логотип РОСГОССТРАХ БАНКА.

По условиям пятилетнего соглашения (контракт рассчитан до 2016 года включительно), банку были также переданы права на использование спонсорского пакета в Чемпионате России по футболу сезона 2011 – 2012 года. 

Помимо судейской формы и судейских табло в Чемпионате России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги, логотип РОСГОССТРАХ БАНК будет размещен на бортовых баннерах и светодиодных установках стадионов, на сайтах www.rfpl.org, www.rfs.ru, www.referee.ru.

Кроме того, в ходе показа матчей на ТВ будет транслироваться специально созданный имиджевый ролик, снятый в технологии 3D, который, уверены в банке, эффектно выделяется на фоне традиционной рекламы банковских услуг.

новое размещение РФПЛ – рекламные нашивки на рукавах судей
новое размещение РФПЛ – рекламные нашивки на рукавах судей

«Реклама РОСГОССТРАХ БАНКА на рукавах арбитров – это весьма неожиданный ход. Данный рекламный носитель в российском футболе применяется впервые, и интерес, который вызвало его использование, говорит сам за себя», – считает генеральный директор агентства спортивного маркетинга «Спортима» Олег Манжа.

«Спонсорство российского футбольного судейства в течение пяти лет – очередной важный шаг в формировании стандартов социальной ответственности, которых придерживается банк, поддерживая российский спорт. Мы впервые участвуем в мероприятии подобного масштаба и надеемся, что наше сотрудничество с РФПЛ будет и в дальнейшем таким же плодотворным и креативным», – отметила Оксана Липовая, директор Департамента маркетинга РОСГОССТРАХ БАНКА.