МОК установил правила саморекламы для пяти городов, которые добиваются права принять Олимпиаду-2012

15 ноября 2004

Международный Олимпийский комитет установил правила саморекламы для пяти городов, которые добиваются права принять Олимпийские игры-2012.

 

Представители Комитета МОК по этике разослали в заявочные комитеты Москвы, Лондона, Парижа, Нью-Йорка и Мадрида письма со строгими предупреждениями. В посланиях содержатся четкие директивы по ведению международных рекламных кампаний.

С понедельника и лондонскому заявочному комитету разрешается рекламировать свой город на международной арене в связи с тем, что план проведения Игр-2012 они уже утвердили. Заявочная книга Лондона была выслана сегодня, за день до истечения контрольного срока. Остальные города сделали это раньше.

Письмо также включает строгие запреты на ряд рекламных акций в Швейцарии, где находится штаб-квартира МОК и некоторых международных спортивных федераций. Кроме того запрещены рекламные публикации в журналах международных федераций.

"Свободным от рекламы" заявочных комитетов в дни перед выборами столицы Игр станет Сингапур. Здесь 6 июля 2005 года на 117-й сессии МОК определится победитель "олимпийской гонки", передает ИТАР-ТАСС.