Canon начала в России промокампанию к «Евро-2012»

3 апреля 2012

Компания Canon, являющаяся глобальным официальным спонсором футбольного турнира «Евро-2012», 1 марта дала старт промокампании «Вдохновляем на победу» в рамках активации своего партнерства.

 

Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо с 1 марта по 29 апреля 2012 года приобрести продукцию Canon со специальным стикером, зарегистрировать промо-код на сайте акции и принять участие в опросе.

Напомним, контракт Canon с UEFA был заключен 15 июля 2011 года. По условиям контракта, Canon предоставит для нужд турнира такие виды продукции, как цифровые фотоаппараты, принтеры, копировальные машины, сканеры и факсы. Название компании будет значиться в графическом оформлении турнира и на рекламных щитах вокруг поля на стадионах турнира, Сanon также получила право распространять билеты в рамках своих рекламных кампаний.

Кроме того, во время турнира на всех стадионах будут работать сервис-центры Canon для профессиональных фотографов по починке фотоаппаратуры и объективов.

Компания Canon является партнером Чемпионатов Европы UEFA (Евро) с 1980 года и с тех пор пропустила только один турнир – «Евро-2000».

Глобальными партнерами «Евро-2012» также являются компании adidas, Castrol, Coca-Cola, Continental, Orange, Hyundai-Kia, Carlsberg, McDonalds и SHARP.