Эксперты: «Победа Infront приведет к усилению коммерческой привлекательности российского футбола»

18 апреля 2012

Как считают эксперты, опрошенные СпортМенеджмент.Ру, победа компании Infront Sports & Media в тендере должна привести к росту коммерческой привлекательности российского чемпионата как спортивного продукта.

 

Основные ожидания связаны с улучшением качества трансляций, а также со значительным профессиональным опытом специалистов Infront и возможностями агентства по маркетингу телевизионных прав на международном уровне.

Тем не менее, победа агентства на тендере РФПЛ означает трудный выбор для руководства самой РФПЛ – речь неизбежно зайдет о значительной смене управленческого состава лиги, отвечающего за маркетинг, спонсорские права и организацию соревнований.

По нарастающему информационному фону очевидно, что «НТВ Плюс» намерен серьезно конкурировать на тендере с Infront – и политические аргументы, возможно, окажут не последнее влияние.