Sport Industry Awards: агентство года – Saatchi Sport & Entertainment, бренд года – Sky Sports

3 мая 2012

Вчера, 2-го мая, в Лондоне в ходе торжественной церемонии в присутствии свыше 1700 гостей были названы победители английской профессиональной премии в области спортивного менеджмента Sport Industry Awards 2012 года.

 

В этом году награды профессиональной премии Sport Industry Awards вручались в 13 номинациях, плюс две специальных номинации – традиционная «Жизненные достижения», лауреатом которой стал сэр Филип Крейвен, президент Международного Паралимпийского комитета в знак признания его заслуг, и специальная номинация от членов жюри «Достижение года в области спортивного бизнеса», единогласно отданная корпорации ODA (The Olympic Delivery Authority), ответственной за строительство олимпийских объектов «Лондона-2012».

Лучшим спонсорством спортивной команды или спортсмена было признано партнерство авиакомпании British Airways и национальной сборной Великобритании (Team GB), лучшим агентством 2012 года стало M&C Saatchi Sport & Entertainment, сумевшее завоевать признание жюри, несмотря на сильнейшую конкуренцию со стороны таких грандов, как IMG Consulting, Octagon и Pitch.

Спортивным брендом года жюри выбрало Sky Sports, спортивной федерацией года признана Федерация триатлона Англии (British Triathlon). Спортивным сайтом года был признан сайт футбольного клуба «Манчестер Сити» (mcfc.co.uk).

«Каждый год качество работ, которые мы оцениваем, продолжает нас удивлять. Только попадание в шорт-лист премии является знаковым событием само по себе, а победа в номинации означает по-настоящему выдающуюся работу. Наши поздравления всем победителям и благодарность каждому из представителей отрасли за вклад в создание самого потрясающего рынка в мировом спорте», – заявил Ник Келлер, президент Sport Industry Group, организатора премии.  

Официальный лист победителей премии Sport Industry Awards (Англия)

Лучшее спонсорство спортивного события или турнира
– NatWest (The NatWest Cricket Club)

Лучшее использование PR в спорте
– Betfair (Trash Your Tevez Shirt)

Лучшая кампания по работе с сообществом
– Premiership Rugby (HITZ Project)

Лучшее использование цифровых коммуникаций в спорте 
– Nivea For Men (The Great Football Experiment)

Лучший спортивный рекламный видеоролик 
– O2 (O2 ‘Get up for England’)

Лучшее спонсорство спортивной команды или спортсмена
– British Airways (Team GB: ‘They Will Fly’)

Лучшая интегрированная спортивная маркетинговая кампания
– O2 (O2 ‘Get Up for England’)

Спортивный сайт года
– Manchester City Football Club (mcfc.co.uk)

Спортивное событие года 
– Manchester’s Great Day of Sport

Спортивное агентство года
– M&C Saatchi Sport & Entertainment

Спортивная федерация года 
– British Triathlon (Федерация триатлона Англии)

Лучшая зарубежная кампания
– Castrol EDGE (Castrol EDGE Presents Ronaldo Tested to the Limit)

Спортивный бренд года 
– Sky Sports

Номинация «Жизненные достижения»
– сэр Филип Крейвен, президент Международного Паралимпийского комитета (IPC)

Специальная номинация «Достижение года в области спортивного бизнеса»
– ODA (The Olympic Delivery Authority)

Шорт-лист номинантов премии Sport Industry Awards 2012