Duracell становится новым партнером NFL

15 июня 2012

Procter & Gamble продолжает расширять свое сотрудничество с Национальной футбольной лигой (NFL, американский футбол). На этот раз долгосрочное спонсорское соглашение было подписано для бренда Duracell.

 

Напомним, партнерское соглашение между NFL и P&G было подписано в 2009 году, и первоначально распространялось на бренды компании Gillette, Head & Shoulders и Vicks. В апреле 2012 года еще один бренд компании – Tide – также присоединился к спонсорскому пакету компании.

По условиям соглашения, начиная с сезона NFL 2012 года, Duracell получит официальный статус Trusted Battery Power of the NFL, а также права на использование официальной символики NFL, включая логотипы Super Bowl XLVII («Супербоул», ведущее событие лиги), Pro Bowl (матч всех звезд лиги), драфт NFL и плэй-офф NFL.

Кроме того, в качестве усиления контракта, Duracell заключил спонсорское соглашение со звездой команды «San Francisco 49ers» Патриком Уиллисом. Уиллис примет участие в интегрированной маркетинговой кампании.

«Благодаря этому партнерству мы сможем обратиться к миллионам преданных и верных болельщикам NFL, которые используют батарейки в своей повседневной жизни. В качестве лидера отрасли мы сможем предложить потребителям и NFL спокойствие и уверенность. Начиная с осени, в гостиной или на стадионе в воскресенье днем, Duracell обеспечит надежный источник энергии, необходимый для того, чтобы насладиться удовольствием от матча на поле или вне его», – заявил генеральный менеджер североамериканского подразделения Duracell Фолкер Кун, комментируя подписание соглашения. 

«Мы горды тем, что Duracell присоединяется к числу наших брендов-партнеров NFL. Это соглашение не только увеличивает интеграцию с болельщиками NFL и нашими потребителями, но и существенно расширяет маркетинговые возможности для P&G», – заявил Дэвид Палмер, директор по спортивному маркетингу компании P&G.