Twitter запускает специальный проект для Игр в Лондоне

24 июля 2012

Сервис микроблогов Twitter в сотрудничестве с американским медиахолдингом NBC запустит специальный проект для Олимпийских Игр в Лондоне – «Олимпийский хаб», где будут публиковаться все сообщения пользователей сервиса, посвященные Играм.

 

Сотрудники Twitter будут самостоятельно собирать сообщения пользователей по хэштэгам (ключевым словам), а также собирать сообщения спортсменов, членов их семей, болельщиков и ведущих NBC. 

Как пишет The Wall Street Journal, проект является частью партнерства между Twitter и телекомпанией NBC Universal, традиционным «олимпийским» бродкастером Игр в США. В рамках партнерства NBC будет транслировать twitter-сообщения в своих трансляциях и рекламировать «Олимпийский хаб» Twitter в ходе трансляций Игр.

При этом, отмечает издание, такие крупные компании, как General Electric и Procter&Gamble, уже разместили в Twitter рекламу своих брендов.

Отметим, что специальный проект, связанный с Олимпийскими Играми, представил и Facebook. На специальной странице, доступной на 22 языках, будут собраны ссылки на аккаунты спортсменов, сборных команд, видов спорта, СМИ и прочее.