ФАС возбудила дело по поводу рекламы алкоголя во время матча Россия – Бразилия

3 апреля 2013

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции товарищеского матча между сборными России и Бразилии (1:1), который проходил в Лондоне 25 марта.

 

«Признаки нарушения законодательства ФАС усматривает в использовании компьютерного монтажа для распространения рекламы виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зеленая марка», пива «Старый мельник» и пива BUD.

ФАС России пришла к такому выводу, поскольку изучение повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась», – говорится в заявлении, размещенном на сайте ведомства.

Отметим, что ФАС обратила внимание на этот матч только 10 дней спустя, в то время как первыми нарушение заметили болельщики, наблюдавшие за матчем, и пресса. Странной в этой ситуации представляется позиция ВГТРК, представитель которой в интервью журналистам отрицал очевидный факт компьютерного наложения рекламы алкогольной продукции.

Рассмотрение данного дела назначено на 15 мая 2013 года.