«Активия», Samsung и Nike – наиболее популярные видео в соцсетях в 2014 году

3 декабря 2014

Бренды «Активия», Samsung и Nike стали лидерами по вирусной популярности их видеороликов в социальных сетях в текущем году – при этом все они успехом обязаны ассоциации с Чемпионатом мира в Бразилии 2014 года.

 

Таковы итоги года по версии агентства Unruly, занимающегося оценкой и анализом видео в социальных сетях. 

Первое место занял бренд «Активия» (принадлежит Danon) благодаря совместному видео с певицей Шакирой на песню La La La, ставшим официальной музыкальной темой Чемпионата мира FIFA 2014 года в Бразилии – число ретвитов и нажатий кнопки «поделиться» (retweets/shares) ролика в соцсетях достигли рекордного показателя в 5,8 миллионов просмотров (а количество просмотров ролика только на Youtube достигло сейчас 414 миллионов). Отметим, что изначально ролик снимался в поддержку Всемирной продовольственной программы (World Food Programme).

По словам директора по международному маркетингу «Активия» Николя Фрережана, никто не ожидал такой реакции на видео, а награда Most Shared Brand of 2014 стала высокой оценкой проделанной работы.

Что касается Samsung, 4,3 млн. шеров принес ему промо-ролик GALAXY11: The Training с Криштиану Рональдо, Месси, Уэйном Руни и Касильясом (55,3 млн. просмотров на Youtube). Отметим, что официальным партнером ЧМ2014 и FIFA до 31 декабря 2014 года является компания Sony.

На третьем месте – Nike, который передает привет своему главному конкуренту и официальному партнеру FIFA компании Adidas партизанским роликом The Last Game (3,8 млн. шеров и 73,5 млн. просмотров на Youtube).

На четвертом месте – Coca-Cola, далее следуют видеоролики Национальной баскетбольной лиги (NBA), Budweiser, Go-Pro, Adidas, Pepsi и Electronic Arts.