EA7 Emporio Armani становится глобальным партнером баскетбольной Евролиги

22 декабря 2014

Giorgio Armani S.P.A., знаковый итальянский дом моды, возобновил глобальное партнерство с баскетбольной Евролигой (Turkish Airlines Euroleague).

 

По итогам нового соглашения, бренд EA7 Emporio Armani получит право на активации на всех матчах сезона, участие в проекте Game of the Week и Финале четырех.

Несмотря на то, что финансовые условия не разглашаются, стороны сообщают о расширении опций нового контракта по сравнению с предыдущим опытом сотрудничества, что говорит о взаимном удовлетворении от проделанной работы и полученных результатов.

В частности, последний Финал четырех, проходившей в родном для бренда Милане, был удостоен самых высоких оценок со стороны участников, представителей Лиги и самого бренда. Предметом особой гордости стала расположившаяся на Пьяцца Дуомо фан-зона, которая смогла удовлетворить притязания как самых юных болельщиков, так и VIP-гостей.

Отметим, титульным партнером баскетбольной Евролиги до 2020 года является Turkish Airlines, контракт заключен в марте 2014 года.