Nike извинилась за рекламный ролик, обидевший китайцев

9 декабря 2004

Производитель спортивных товаров Nike извинился перед китайскими потребителями за свою рекламу, в которой спортсмен дерется с мастером кун-фу. В заявлении компании говорится, что компания просто хотела воспроизвести дух гонконгских фильмов 1970-х годов.

 

Рекламный ролик под названием "Леброн в комнате страха" был запрещен китайскими властями в понедельник в связи с "оскорблением национальных чувств".

Как сообщает Reuters, в рекламном мультипликационном фильме нападающий клуба Леброн Джеймс НБА "Кливленд" с легкостью справляется в том числе с мастером кунг-фу, двумя женщинами в национальной китайской одежде и драконами. Ролик имитирует собой видео-игру "Комната страха". После выпуска рекламы китайским властям стали поступать жалобы от обиженных телезрителей.