Nike обратилась за вдохновением к Бразилии

26 апреля 2005

Создавая свою новую весенне-летнюю коллекцию, получившую название Ginga, компания Nike обратилась за вдохновением к Бразилии.

 

«Ginga» – это местный термин, – говорит вице-президент Nike Global Apparel Минди Гроссман (Mindy Grossman). – В вольном переводе он означает искусство движения, но также означает и страсть, которую бразильцы вкладывают во все аспекты своей жизни».

Главными источниками вдохновения для создания эластичной дышащей одежды Nike (легких курток, тренировочных штанов, маек и футболок, украшенных рисунками в стиле граффити), стали такие ключевые элементы бразильской культуры, как футбол, пляжный волейбол и «капоэйра» – похожий на боевые искусства стиль народного танца.

Любимый национальный вид спорта – футбол – нашел отражение в двух специальных проектах, приуроченных к запуску линии. Так, режиссер Фернандо Мейреллес (Fernando Meirelles), известный по фильму «Город бога» («City of God»), снял часовой фильм о футболе.

Также компания превратила элементы одежды, оставшиеся после победы бразильцев на Чемпионате мира по футболу в 2002 году, в блейзеры и женские купальники. Выпущенные ограниченным тиражом модели можно купить в магазинах сети Barneys по цене в 500 долларов и увидеть на бразильской модели Ане Клаудии (Ana Claudia) в рекламной кампании линии, снятой Мурилльо Мерейллесом (Murillo Mereilles).