IMG заключила стратегическое партнерство с NHRA

15 апреля 2008

Международное агентство IMG заключило стратегическое партнерство с одной из крупнейших организаций автоспорта - National Hot Rod Association (NHRA). IMG становится ее эксклюзивным агентом по продаже спонсорских прав.

 

NHRA была основана в 1951 году и до сих пор является крупнейшей организацией в мире автоспорта, проводя множество соревнований по авто/мотоспорту и дрэгрейсингу.

Ключевыми партнерами Ассоциации являются телеканал ESPN, Coca-Cola Co. (бренд POWERade), Lucas Oil Co, Budweiser, Pontiac и другие компании. В независимом исследовании SportsBusiness Journal (2003 год), NHRA была высоко оценена в целом ряде категорий, в частности, как "Наибольная отдача от спонсорства", опередив таких монстров как NFL, NBA, MLB, и NASCAR.

Согласно условиям сделки, IMG будет работать совместно с действующей командой сейлз-менеджеров внутри NHRA, возглавляемой старшим вице-президентом по маркетингу Гэри Дарси, обеспечивая продажу спонсорских прав вне страны, а также возьмет на себя исследования бренда, подготовку рекомендаций по повышению уровня продаж, улучшению общего маркетинга и управления брендом NHRA. Кроме того, IMG возьмет на себя развитие бизнеса и создаст отдел по работе с сектором b2b.

Команду проекта со стороны IMG возглавит Джордж Пайн (George Pyne), президент IMG Sports & Entertainment. «Учитывая сильные связи IMG внутри страны и зарубежом, мы уверены, что способны донести уникальные преимущества NHRA ключевым игрокам рынка спортивного спонсорства», - отметил он.

При подписании сделки NHRA особо выделило большие возможности маркетинга и маркетинговых сервисов IMG в таких регионах, как Нью-Йорк, Лондон и Гонконг, сообщает официальный сайт NHRA.