Adidas: Roteiro становится лидером продаж

28 июня 2004

У чемпионата Европы уже есть первый победитель: кто бы не выиграл первенство, Adidas может быть доволен. Уровень продаж мяча Roteiro уже перекрыл все рекорды. По этому показателю Roteiro обогнал не только Terrestra Silverstream, мяч чемпионата Европы 2000 года, но и мяч Fevernova, официальный матч первенства мира. Ожидается, что все будет продано более 6 миллионов мячей Roteiro.

 

Несмотря на ряд нареканий относительно игровых характеристик мяча со стороны игроков команд Euro 2004, Roteiro становится самым популярным.

"Roteiro уже стал уникальным просто потому, что стал первым мячом, сделанным без швов. Но теперь он еще и побил рекорды по уровню продаж. Некоторым футболистам требовалось время, чтобы привыкнуть к нему, но увлекательные игры турнира доказали, что он блестяще подходит для соревнований такого уровня", - заявил Гюнтер Пфау, представитель Adidas.

"Мы делаем футбольные мячи с 1963 года и уверены, что этот лучший, который нам удался. Как видите, потребители согласны с этим мнением!", - добавил Пфау.

Adidas производит мячи для всех крупных турниров, проводимых под эгидой УЕФА и ФИФА, с 1970 года. Именно эта компания представит мяч и для Олимпийских Игр этого года. Несомненно, этот мяч призван в первую очередь повышать зрелищность турниров - ведь чем больше непредсказуемости его полета, тем неожиданней результаты игр, тем больше интересных матчей увидят болельщики.