FIFA открывает двери в мир моды

23 апреля 2009

Международная Федерация футбола (FIFA) объявила о намерении выпускать одежду под собственным брендом и продавать ее через сеть собственных магазинов и магазины ритейл-партнеров, начиная с августа 2009 года.

 

Согласно подписанному FIFA лицензионному соглашению, созданием коллекций и их дистрибьюцией займется компания Global Brands Group, специализирующаяся на управлении брендами и лицензировании.

Для начала FIFA намерена выпустить пять коллекций – «1904» (в честь 1904 года – года основания FIFA), «Editions», «Code» (для молодежной аудитории), «Essentials» и «Trophy». Коллекции будут предназначены как для мужчин, так и для женщин.

Кроме того, в дополнение к двум сезонным коллекциям (весна/лето и осень/зима) Global Brands разработает специальную коллекцию, посвященную крупнейшему мировому спортивному событию – Кубку Мира 2010 года в Южной Африке.

Соглашения с дизайнерами и дистрибьюторами уже подписаны для пяти рынков – с Cooper Sports в Австралии, с East India Trading Company в Индии, с Young Turks в Турции, с Fireblade в Англии и с Total Apparel Group для рынка США.

Соглашения по еще трем рынкам уже находятся в стадии подписания, и еще шесть – в стадии переговоров, отмечает FIFA.

Что касается открытия собственных официальных магазинов FIFA в странах мира – в планах FIFA открыть более 100 магазинов в 12 странах мира к августу 2009 года – то сообщается, что обязанности по их открытию могут быть возложены на дистрибьюторов.

Напомним, первый из официальных магазинов FIFA открылся в январе 2008 в терминале Т3 аэропорта Чанджи в Сингапуре, второй будет открыт в парижском аэропорту Орли 1 сентября. Вскоре официальные магазины FIFA откроются в Лондоне, Токио и Лос-Анджелесе, а также в странах Латинской Америки, в Китае и Индии, сообщает агентство Reuters