«Открытый Санкт-Петербург» видит бокс женственным

8 июня 2009

Компания «Открытый Санкт-Петербург. Спортивный маркетинг и менеджмент» представила новый фирменный стиль для Международного турнира по боксу среди женщин, который пройдет с 8 по 11 июля на Зимнем стадионе.

 

Как пояснили в компании, на Санкт-Петербургском турнире лежит большая ответственность, так как сразу после соревнований состоится конгресс, на котором будет принято решение, войдет ли женский бокс в список олимпийских видов спорта на Олимпиаде 2012 года в Лондоне.

Фирменный стиль был разработан специалистом компании «Открытый Санкт-Петербург. Спортивный маркетинг и менеджмент» – дизайнером Маратом Гармахаровым. Он попытался создать образ яркой, динамичной и позитивной женщины-боксерши.

«Это красивая и женственная спортсменка. Она вся светится, излучая успех и уверенность», – цитирует слова представителя компании Adlife.spb.ru.

Главная задача, которая стояла перед дизайнером – создать позитивное восприятие турнира по женскому боксу. Отношение к этому виду спорта, в основном, негативное, и цель рекламной кампании – преодолеть этот стереотип.

По мнению разработчиков, такой стиль является революцией в рекламе боевых видов искусств.