Европейская Федерация гандбола и агентство Infront продлили сотрудничество до 2020 года

30 июня 2009

Европейская Федерация гандбола (EHF) продлила свое долгосрочное маркетинговое партнерство с международным агентством спортивного макетинга Infront Sports & Media.

 

Агентство Infront будет отвечать за продажу телевизионных прав и маркетинг Чемпионатов Европы по гандболу среди мужчин и женщин (EHF EURO) до 2020 года. Напомним, агентство контролирует эти события с 1993 года.

Оба события теперь будут транслироваться на всех значимых телевизионных рынках мира и предлагать широкие маркетинговые возможности для спонсоров (получение официального статуса, рекламные поверхности, логотипы на полу и оформление внутри спортивных арен, промо- и билетные программы), сгруппированные в пакеты Официального спонсора, Официального поставщика и Партнера EHF.

«Наше сотрудничество с Infront на протяжении многих лет значительно помогало развитию событий EHF EURO, и потому мы хотим его продолжить. Мы решили продлить наше маркетинговое партнерство с Infront, основанное на выдающейся бизнес-модели, даже ранее намеченного срока – чтобы гарантировать стабильность и возможность долгосрочного планирования», – заявил президент EHF Тор Лайан.

«Это соглашение – проявление большого доверия к Infront, и мы сделаем все возможное для того, чтобы события EHF EURO продолжали процветать в течение длительного времени. Мы уже продлили ряд ключевых телевизионных контрактов на трансляции событий до 2015 года (в 13 странах Европы – прим.СпортМенеджмент.Ру), и теперь мы можем заниматься всеми аспектами маркетинга событий с уверенностью в будущем», – заявил в свою очередь исполнительный директор Infront Филипп Блаттер.

По условиям нового соглашения, Infront предоставит дополнительные технические сервисы для дальнейшего развития событий и роста их привлекательности и доступности для болельщиков. Это включает в себя менеджмент интернет-сайтов событий, телевизионную графику, измерение скорости голевых бросков и улучшенный сервис подсчета статистики матча в реальном времени.

Напомним, с момента начала сотрудничества в 1994 году Infront значительно увеличила объем телевизионных трансляций как мужского, так и женского Чемпионатов Европы по гандболу. Общая телевизионная аудитория последних событий превысила 1,5 миллиарда человек, что является рекордом для обоих Чемпионатов. В 2008 году также установлен рекорд телеаудитории для одного события EHF EURO – более 1,2 миллиардов зрителей наблюдали за Чемпионатом Европы по гандболу среди мужчин.

Что касается развития сайта Чемпионатов Европы (www.ehf-euro.com), который был разработан при поддержке Infront, его обновления станут более частыми не только во время событий, но и в период между ними.

Ближайшее событие EHF EURO – Чемпионат Европы по гандболу среди мужчин – пройдет с 19 по 31 января в Австрии.