Новое агентство на рынке спортивного маркетинга – Federacia Sport & Media

18 мая 2010

Сергей Азев и Евгений Кохановский покинули агентство Sport Media Group, чтобы основать собственное агентство спортивного маркетинга – Federacia Sport & Media («Федерация Cпорт и Медиа»).

 

«Агентство спортивного маркетинга Federacia – новая структура на рынке. Нашей целью является сотрудничество с ключевыми российскими и международными спортивными организациями в области маркетинга – в первую очередь, привлечение спонсоров на российские и международные спортивные соревнования и полный цикл их обслуживания. Это и размещение на самих событиях, и продажа телевизионных прав, и привлечение спортсменов в качестве лиц рекламных кампаний – все, что включает в себя понятие спортивный маркетинг», – прокомментировал генеральный директор Federacia Евгений Кохановский в интервью СпортМенеджмент.Ру.

Приоритетом компании Federacia станут не только популярные в России зимние виды спорта, такие как хоккей, фигурное катание, биатлон, но и не менее зрелищные – автоспорт, баскетбол, волейбол, гимнастика, большой теннис, спортивные танцы. Отдельное внимание компания Federacia уделит работе с мероприятиями формата «спорт + шоу», такими как ледовые шоу, показательные выступления и так далее. Также не останется без внимания поддержка детско-юношеского спорта.

Что касается клиентов агентства, то, как заявил исполнительный директор Сергей Азев, все договоры в настоящий момент находятся в стадии подписания.

Также в ближайшее время будет открыт официальный сайт агентства.