ВГТРК совместно с агентством Infront готовы сформировать новое предложение для РФПЛ

3 мая 2012

Вчера, 2 мая, стало известно, что Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) намерена отказать – несмотря на внушительную сумму в 70 миллионов долларов за сезон – в продаже телеправ на показ матчей чемпионата России швейцарской компании Infront Sports & Media.

 

Новость не стала неожиданной ни для кого, в том числе для заместителя генерального директора ВГТРК и главного редактора канала «Россия-2» Дмитрия Медникова.

Пакетное предложение, согласно которому Infront была намерена заняться не только продажей телевизионных прав российского чемпионата, но и коммерческих, а также формированием полноценного спортивного продукта из российского футбола, просто не могло понравиться РФПЛ – фактически, это означало отстранение руководства Лиги от управления, в том числе от управления финансами Лиги.

«В целом мы готовы были к отказу. Насколько я понимаю, им не очень комфортно рассматривать вопрос медийных прав и иных видов прав вместе. Это мое ощущение. Им хотелось бы реализовывать их отдельно. А предложение наше с Infront базировалось на том, чтобы рассматривать вместе весь пакет. ВГТРК и Infront готовы сформировать отдельное предложение по медийным правам. Но поскольку прозвучало, что лига будет торговать сама, то, по всей видимости, следующим шагом будет либо описание конкурса, либо описание тендера. И нам бы хотелось посмотреть, если речь идет не о продаже целиком, то, что, собственно говоря, выставляется на продажу.

По сути, в наших переговорах звучало следующее: «Вы хотите купить слишком много». Но поскольку нигде не написано, что продается, то сложно сформировать предложение, чтобы оно не казалось ни слишком малым по объему, ни слишком большим, а достаточным. Я сейчас не про деньги, а про собственно предметы этого соглашения», – заявил Дмитрий Медникова в интервью агентству «Р-Спорт».