Havas Sports & Entertainment объявляет об официальном запуске нового офиса в России

17 сентября 2012

Havas Sports & Entertainment (HSE Group), глобальная сеть агентств коммуникационной группы HAVAS, работающая в области маркетинга спорта и развлечений, объявила сегодня об официальном открытии Havas Sports & Entertainment Russia в Москве. Генеральным директором российского офиса становится Мария Гаврилова.

 

Расширение Havas Sports & Entertainment в России увеличивает мировое присутствие всей сети, отмечается в официальном сообщении агентства. Теперь охват сети составит 36 офисов на 20 рынках и включает агентства Havas Sports & Entertainment, Cake group и ignition.

Havas Sports & Entertainment позволяет воспользоваться своей глобальной экспертизой и опытом в широком спектре специализированных услуг в области спорта и развлечений; в частности – спонсорского консалтинга, брендированного контента, социальных медиа, PR и аналитических исследований.

Исторически в России агентство сформировалось на основе отдела специальных проектов, существовавшего в группе более 7 лет. За это время было реализовано более двух сотен различных нестандартных проектов в области спонсорства, product placement, организации специальных мероприятий, создания брендированного контента, привлечения знаменитостей и спортивного маркетинга для таких клиентов, как LVMH, Heineken, Reckitt Benckiser, Hyundai, Kia и МТС.

Генеральным директором агентства назначена Мария Гаврилова, ранее возглавлявшая отдел специальных проектов в рамках группы.

«Открытие агентства в России происходит в очень правильное время. Россия продолжает привлекать все возрастающее количество международных событий. Что важно, у нас есть локальная экспертиза и поддержка от глобальной сети Havas Sports & Entertainment. Эта комбинация позволяет нам помочь российским и международным брендам в выстраивать качественную и долгосрочную коммуникацию с потребителями», – заявила Мария, комментируя официальное открытие Havas Sports & Entertainment.  

В рамках группы Havas Russia & CIS, агентство Havas Sports & Entertainment Russia становится сильным дополнением к медийным услугам, которые предлагают агентства MPG и Arena Magic Box и креативным сервисам, за которыми клиенты обращаются в агентство Euro RSCG.

«Havas Sports & Entertainment Russia вышло на рынок с уникальным предложением специализированных услуг. Это, безусловно, усилит лидирующую позицию Havas в России и странах СНГ и укрепит наши возможности в области маркетинга в спорте и развлечениях», – уверен Дмитрий Константинов, президент Havas Russia & CIS.

«В ближайшие годы Россия будет принимать несколько спортивных событий мирового уровня. Наш опыт работы с десятью спонсорами Олимпийских Игр в Лондоне в 2012 году, в сочетании с нашей историей и сотрудничеством с основными брендами в области спорта и развлечений – особенно с Чемпионатом Мира по футболу – дает нам экспертизу для консультаций клиентов, желающих использовать подобные события в своих коммуникационных и маркетинговых целях», – в свою очередь, заявил Люсьен Бойер, президент и генеральный директор Havas Sports & Entertainment Global (HSE Group).

В числе «олимпийских» клиентов агентства – Coca-Cola, EDF, Lloyds TSB, British Airways, Eurostar, P&G и BMW.

Также в числе компаний и брендов, сотрудничающих с агентством – adidas, Atos, ESPN, IKEA, Hyundai, Kia, LVMH, Mars, Nintendo, Orange, Santander, Sony, английская премьер-лига, FIFA, Федерация гольфа Франции и открытый чемпионат Франции по теннису Roland Garros.