GMR Marketing объявил об открытии представительства в России, офис возглавила Юлия Щербакова

30 октября 2012

GMR Marketing, агентство, специализирующееся на маркетинговых решениях в области спорта, развлечений и стиля жизни, объявило о расширении свого глобального присутствия и открытии офиса в Москве.

 

Как уточняют в агентстве, присутствие в России и регионе CEEMEA обусловлено стремительным развитием данного сегмента рынка и ростом интереса ведущих глобальных клиентов агентства к разработке соответствующей стратегии.

Кроме того, в связи с приближающимися Зимними Олимпийскими Играми в Сочи 2014 года и Чемпионатом Мира по футболу 2018 года, который пройдет в России, растет спрос на услуги разработки стратегий спортивного спонсорства – сферы, представляющей интерес для глобальных клиентов GMR.

«Консультации по стратегическому планированию в области спорта и спонсорства всегда были одной из базовых компетенций GMR в течение десятилетий. Россия быстро становится одним из ключевых рынков в этой индустрии. Прежде всего, здесь мы выступаем как надежный партнер наших глобальных клиентов, которые видят многочисленные возможности на этом растущем рынке», – отметил Камерон Парсонс, директор по развитию международного бизнеса GMR.

Открытие офиса GMR Marketing в Москве является очередным шагом развития локального присутствия агентства, члена маркетингового подразделение Diversified Agency Services (DAS), которое является частью глобального рекламно-маркетингового холдинга Omnicom Group. В 2010 году был открыт офис в Сингапуре, в 2011 – в Бразилии и Австралии. Всего агентство насчитывает 17 офисов в 10 странах мира на пяти континентах.

Московский офис GMR Marketing возглавит Юлия Щербакова, имеющая более чем десятилетний опыт в области бренд-маркетинга в России и регионе CEEMEA.

Ранее Юлия занимала пост директора по маркетинговым коммуникациям в компании «МегаФон», генерального партнера зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014. Среди ее обязанностей были разработка и внедрение спонсорской коммуникационной стратегии МегаФона для Сочи 2014, а также других видов спорта. До прихода в компанию «МегаФон» Юлия работала в рекламном агентстве D'Arcy.

«GMR Marketing обладает значительным опытом реализации международных проектов в области спорта, в числе которых Олимпийские Игры и чемпионат мира по футболу. Мы рады предложить наш международный опыт теперь и в России», – отметила Юлия Щербакова.

Отметим, что рынок спортивных маркетинговых агентств в России становится все более конкурентным – недавно свой офис в России открыло агентство Havas Sports & Entertainment, активны на российском рынке агентства Infront, IMG, Sportfive. Также повысилась активность российских маркетинговых агентств.