Демьян Сидоренко назначен коммерческим директором ХК «Спартак»

7 марта 2013

Как стало известно СпортМенеджмент.Ру, Демьян Сидоренко занял пост коммерческого директора хоккейного клуба «Спартак» (Москва).

 

Стратегической задачей Демьяна Сидоренко на новом посту станет реализация бизнес-возможностей хоккейного клуба и реорганизация работы коммерческого департамента. В частности, одним из первых шагов станет проведение бизнес-форума, участие в котором примут все представители «красно-белого» движения.

«Цель коммерческого департамента спортивного клуба всегда одна. Различаются только метод и средства ее достижения. На сегодня наш подход – это прагматизм и уважение чужих интересов. С нами и на нас можно зарабатывать. А мы будем делать все, чтобы эффект от партнерства был максимальным для каждой стороны.

Текущее положение клуба таит в себе колоссальные возможности, и ими грех не воспользоваться. При этом хочется, что бы нас не воспринимали исключительно как рекламную поверхность. Ведь прежде всего «Спартак» – это мощнейший инструмент воздействия на умы и настроение многомиллионной аудитории, ее предпочтения и желания», – заявил Демьян Сидоренко в интервью СпортМенеджмент.Ру.

Отметим, что Демьян Сидоренко – эксперт в области маркетинга зрелищных событий, ранее занимал пост заместителя генерального директора по организации зрелищных мероприятий государственного учреждения при правительстве Москвы «Дирекция спортивных и зрелищных мероприятий», а также генерального директора мини-футбольного клуба «Спартак». Имееет восьмилетний опыт преподавания на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA.