Семинар «Мерчандайзинг как инструмент спортивного маркетинга»

1 октября 2007

1 ноября 2007 с 10.30 до 17.30 журнал In_Sports проводит обучающий семинар на тему «Мерчандайзинг как инструмент спортивного маркетинга» для руководителей компаний, специалистов по маркетингу и коммуникациям предприятий спортивной индустрии (поставщиков, дистрибьюторов, производителей и ритейлеров)

 

Место проведения: Конференц-зал Московского Делового центра Торгово - Промышленной Палаты РФ (Москва, Чистопрудный бульвар, д. 5/10, здание Делового центра Торгово-Промышленной Палаты РФ) 

Программа семинара:

  • Базисные факторы стратегии мерчандайзинга: АТI-модель маркетинга. Место мерчандайзинга в системе маркетинговых инструментов.
  • Карта спортивной индустрии. Место розничной торговли.
  • Функционально-аналитическаямодель рынка спортивных товаров. Ритейлер в системе отношений с Поставщиками, Фабриками и Дистрибьюторами.
  • Форматы спортивного ритейла: специфика, конвергенция и новые конкуренты.
  • Позиционирование спортивного магазина. 
  • Ритейл-брендинг и мерчандайзинг: проблемы и возможности взаимодействия. Кейс: Outdoor-анализ (методика оценки размещения магазина).
Инструменты мерчандайзинга спортивного магазина:
  • Какой мерчандайзинг нужен именно Вам? Разработка концепции мерчандайзинга на основе стратегии ипозиционирования компании.
  • Структура системы мерчандайзинга спортивного магазина: - ассортимент; - визуальный мерчандайзинг; - коммуникативный мерчандайзинг. 
  • Тенденции современного спортивного мерчандайзинга.
  • Мерчандайзинг и брендинг (специфика относительно продукции brands, private label и no brands).
  • Средства POS в системе мерчандайзинга.
  • Мерчандайзинг вне магазина (каталоги, интернет, упаковка).
      • Инновационный мерчандайзинг: IT-технологии; «возрастной мерчандайзинг»;новое пространство (test и action); магазин - средство коммуникации; сенсорный мерчандайзинг. Кейс: Пограничный маркетинг: новые товарные группы — удар по конкурентам.

Автор и ведущий: Андрей Малыгин, главный редактор журнала In_Sports (новости спортивной индустрии), разработчик уникальных маркетинговых методик и моделей, кандидат экономических наук, доцент.

Стоимость: 5000 руб. (НДС не облагается)

Подать заявку на участие, узнать дополнительную информацию, получить счет можно по тел./факс: +7(495) 981-53-48, e-mail: bnm@in-sports.ru, info@in-sports.ru
Контактные лица: Балалаев Николай, Воробьева Ольга.

Каждый третий участник семинара от одной компании - бесплатно!

Представителям организаций, предварительно оплативших участие в семинаре по безналичному расчету, при регистрации НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ДОВЕРЕННОСТЬ на право подписания документов по участию в семинаре!

Рубрики




Реклама на проекте