Андрей Аршавин рекламирует марку одежды Befree

4 марта 2008

Befree в своей новой рекламной кампании заявляет, что имеет самое непосредственное отношение к футболу. Героем фотосессии для коллекции «весна/лето’2008», постеры которой уже размещены в московском метро, стал Андрей Аршавин.

 

Рекламная кампания «Befree + Аршавин» со слоганом «Забей» продлится до середины мая. Постеры будут размещены на щитах по городу и в метрополитене. Кроме того, предполагается размещение в глянцевых журналах.

Как пояснили представители Befree, Андрею Аршавину отведена во всем этом роль «всем на зависть молодого, активного, целеустремленного партнера-противника», который легко включается в игру по правилам девушки befree. «Девушка befree и Андрей привыкли быть сильными, уверенными в себе, целеустремленными, привыкли побеждать. Кроме того, Андрей Аршавин - выпускник петербургского университета дизайна, поэтому к fashion-миру имеет самое непосредственное отношение. Сложив все эти факторы, в befree пришли к выводу, что лучшего героя для фотосъемки новой коллекции не найти», - пояснили в компании роль футболиста в формировании имиджа коллекции.

Футбольное поле, по мысли создателей рекламной кампании, представляет собой в данном случае «место для демонстрации своей индивидуальности», а главное свойство героини сформулировано в следующем пассаже: «Какой бы ни была девушка befree, нежной или дерзкой, сдержанной или безумно страстной, на футбольном поле или на романтическом ужине, она сохраняет свое главное качество. Она всегда остается настоящей».

Рубрики




Реклама на проекте