Игорь Рабинер: от "Спартака" к "Локомотиву"

18 апреля 2008

В четверг в ресторане "Тинькофф" состоялась презентация новой книги Игоря Рабинера "Локомотив", который мы потеряли".

 

На торжественном мероприятии известный спортивный обозреватель Игорь Рабинер поведал, как родилась идея написать именно о "Локомотиве", рассказал, чем книга отличается от двух предыдущих, посвящённых "Спартаку", и признался, как воспринимает критику в свой адрес.

"Локомотив", который мы потеряли" довольно сильно отличается от первых двух "спартаковских" книг, написанных мной, - заявил Игорь на презентации. - Главное отличие состоит в том, что теперь я использовал гораздо большее количество прямой речи. В новой книге вы можете найти откровения двух отцов-основателей современного "Локомотива" - Валерия Филатова и Юрия Сёмина, а также прочесть монологи Славолюба Муслина и Анатолия Бышовца, который, по-моему, вообще превзошёл сам себя. Также удалось побеседовать с одним из топ-менеджеров "Локомотива", пожелавшим не называть своего имени. В книге высказываются совершенно разные мнения по одним и тем же вопросам, так что у читателей есть возможность сравнить точки зрения и прийти к собственным выводам.

Как возникла идея написания книги, Игорь объяснил так: "Если в случае со "Спартаком" это была команда, за которую я болел с детства, то "Локомотив" — моя большая журналистская симпатия. При Филатове и Сёмине это была не просто команда, которая пропускала и забивала голы. "Локомотив" был некоторой философией. Теперь же того, прежнего, клуба нет – пропала душевность, разрушилась семейная атмосфера внутри коллектива. Команда, в своё время сумевшая завоевать симпатию очень многих болельщиков, исчезла, поэтому книга так и называется – "Локомотив", который мы потеряли".

"Я пишу не о бесспорных вещах, а о том, что изначально предполагает большое число несогласных. Поднимаю дискуссионные вопросы", - считает автор.

Тираж книги составит 25 тысяч экземпляров. В конце мая у Игоря Рабинера, как сообщил он сам, должна выйти еще одна книга - о сборной России.

Рубрики




Реклама на проекте